Постановление правительства республики калмыкия 320

Постановление правительства республики калмыкия 320

Постановление правительства республики калмыкия 320

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г.

№ 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением Правительства Республики Калмыкия от 23 сентября 2005 г.

№ 282 «О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Калмыкия», протоколом заседания Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Республики Калмыкия от 18 марта 2020 г. № 3, а также в связи с угрозой распространения в Республике Калмыкия новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV):

1. Ввести режим повышенной готовности для органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Калмыкия с 17 час. 00 мин. 18 марта 2020 года.

2. Запретить проведение на территории Республики Калмыкия театрально-зрелищных, культурно-просветительских, зрелищно-развлекательных, спортивных, деловых и других массовых мероприятий с численностью участников свыше 50 человек.

3. Определить границы зоны угрозы чрезвычайной ситуации в пределах территории Республики Калмыкия.

4. Установить региональный уровень реагирования на угрозу чрезвычайной ситуации.

5. Общее руководство по организации мероприятий, связанных с предупреждением чрезвычайной ситуации возложить на Министерство здравоохранения Республики Калмыкия.

6. Министерству здравоохранения Республики Калмыкия:

а) организовать работу медицинских организаций с приоритетом оказания первичной медицинской помощи на дому лихорадящим больным с респираторными симптомами, в первую очередь лицам старше 60 лет, с привлечением дополнительного медицинского персонала, а также обеспечить отдельный прием через приемно-смотровые боксы и фильтр-боксы пациентов с признаками острых респираторных вирусных инфекций (далее — ОРВИ), внебольничной пневмонии;

б) принять меры по своевременному выявлению больных с респираторными симптомами, обеспечению качественной медицинской помощи на уровне первичного звена, обратив особое внимание на лиц из групп риска (лиц в возрасте старше 60 лет, в том числе в организациях социального обслуживания, а также лиц, страдающих хроническими заболеваниями бронхо-легочной, сердечно-сосудистой и эндокринной систем);

в) организовать мониторинг обращений лиц, больных ОРВИ (средне-тяжелые и тяжелые формы), внебольничными пневмониями за медицинской помощью, вызовов скорой медицинской помощи, а также учет количества госпитализированных и выписанных лиц, больных ОРВИ и внебольничными пневмониями;

г) уточнить сведения о лицах в возрасте старше 60 лет, а также лицах в возрасте от 20 до 60 лет, страдающих хроническими заболеваниями бронхо-легочной, сердечно-сосудистой и эндокринной систем, проживающих на территории обслуживания медицинской организации.

готовность медицинских организаций, осуществляющих медицинскую помощь амбулаторно и стационарно, оказывающих скорую медицинскую помощь, к приему и оперативному оказанию медицинской помощи больным с респираторной симптоматикой, отбору биологического материала от больных для исследований на новую коронавирусную инфекцию (2019-nCoV);

корректировку схем перепрофилирования медицинских организаций, осуществляющих медицинскую помощь стационарно, для госпитализации лиц, больных внебольничными пневмониями, предусмотрев создание условий их изолированного пребывания в стационарных условиях специально для данного контингента больных;

маршрутизацию больных с признаками внебольничной пневмонии в медицинские организации, осуществляющие медицинскую помощь стационарно, в условиях, специально созданных для данного контингента больных;

оснащение специалистов бригад скорой медицинской помощи, медицинских организаций, осуществляющих медицинскую помощь амбулаторно и стационарно (в приемных отделениях), в фельдшерско-акушерских пунктах — пульс-оксиметрами; отделений медицинских организаций по оказанию помощи лицам, больным ОРВИ и внебольничными пневмониями — аппаратами для неинвазивной вентиляции легких;

поддержание неснижаемого запаса противовирусных препаратов, в том числе рекомендованных для лечения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), дезинфекционных средств и средств индивидуальной защиты в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь стационарно, и аптечной сети;

возможность оперативного получения медицинскими работниками медицинских организаций, осуществляющих медицинскую помощь амбулаторно и стационарно, фельдшерско-акушерских пунктов, отделений медицинских организаций по оказанию помощи лицам, больным ОРВИ и внебольничными пневмониями, консультаций по вопросам оказания медицинской помощи у опытных клиницистов дифференциальной диагностики пневмоний;

Читать еще:  Постановления правительства твери

медицинское наблюдение на срок 14 календарных дней всех граждан, прибывающих из стран (Китайская Народная Республика, Исламская Республика Иран, Республика Корея, Итальянская Республика и иные страны), где зарегистрированы случаи коронавирусной инфекции (2019-nCoV), по месту их пребывания. При появлении у них симптомов, не исключающих новую коронавирусную инфекцию (2019-nCoV), обеспечить их немедленную изоляцию и госпитализацию в медицинские организации, осуществляющие медицинскую помощь стационарно, в условиях, специально созданных для данного контингента больных;

незамедлительное проведение регламентированного комплекса противоэпидемических мероприятий при выявлении подозрения на заболевания новой коронавирусной инфекцией (2019-nCoV);

возможность оформления листков нетрудоспособности без посещения медицинской организации лицам, вернувшимся с территорий, где зарегистрированы случаи новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), в пределах 14 календарных дней с момента их возвращения;

тщательный сбор медицинскими работниками эпидемиологического анамнеза при обращении за медицинской помощью лиц с признаками респираторной инфекции, вернувшихся с территорий, где зарегистрированы случаи новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV).

7. Рекомендовать Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Калмыкия:

при необходимости рассматривать вопросы о введении ограничительных мероприятий (карантина);

при получении положительных и сомнительных результатов лабораторных исследований на новую коронавирусную инфекцию (2019-nCoV) организовать комплекс противоэпидемиологических мероприятий;

в кратчайшие сроки информировать Министерство здравоохранения Республики Калмыкия при получении положительных и сомнительных результатов лабораторных исследований на новую коронавирусную инфекцию (2019-nCoV).

8. Главам районных муниципальных образований Республики Калмыкия и г. Элисты привести силы и средства звеньев территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Калмыкия в режим повышенной готовности для принятия оперативных мер по предупреждению чрезвычайной ситуации, снижению ущерба и потерь в случае их возникновения.

9. Рекомендовать руководителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководителям органов исполнительной власти Республики Калмыкия, главам районных муниципальных образований Республики Калмыкия и г. Элисты:

обеспечить возможность получения населением государственных и муниципальных услуг в электронном виде, организовать разъяснительно-информационную работу среди населения Республики Калмыкия о возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде;

принять меры по усилению дезинфекционного режима на всех объектах с массовым пребыванием людей с применением для уборки этих объектов дезинфекционных средств, активных в отношении вирусных инфекций, а также с использованием бактерицидных облучателей для обеззараживания воздуха.

10. Рекомендовать работодателям, осуществляющим деятельность на территории Республики Калмыкия:

организовать ежедневную дезинфекцию служебных помещений (учебных классов, аудиторий), рабочих мест и мест общего пользования;

обеспечить измерение температуры тела работникам на рабочих местах с обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой;

обеспечивать соблюдение постановлений санитарных врачей о временном отстранении от работы лиц, в отношении которых приняты ограничительные меры;

при поступлении запроса Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Калмыкия незамедлительно представлять информацию обо всех контактах заболевшего новой коронавирусной инфекцией (2019-nCoV) в связи с исполнением им трудовых функций, а также обеспечивать проведение дезинфекции помещений, где находился заболевший;

осуществлять (по возможности) перевод работников на дистанционную работу в соответствии с трудовым законодательством.

Председатель Правительства Республики Калмыкия Ю.Зайцев

Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте «Российской Газеты» не является их официальной публикацией

21.09.2019 г. состоялось торжественное заседание Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия, посвящённое вступлению в должность Главы Республики Калмыкия Хасикова Бату Сергеевича.

Состоялась встреча Врио Главы РК Бату Хасикова с Президентом страны Владимиром Путиным.

В ходе встречи стороны обсудили наиболее проблемные вопросы республики, в частности, обеспечение населения питьевой водой и ремонт оросительных систем для эффективной работы фермерских и животноводческих хозяйств. Отдельно обсуждалась подготовка комплексного плана социально-экономического развития Калмыкии

Читать еще:  754 постановление правительства

Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе Владимир Устинов представил врио Главы Республики Калмыкия Бату Хасикова.

Президент России В.В.Путин провёл рабочую встречу с Бату Хасиковым 20 марта, в ходе которой сообщил о своём решении назначить его временно исполняющим обязанности Главы Республики Калмыкия.

Новости о COVID-19

Источник: https://expresspool.ru/finansovoe-pravo/postanovlenie-pravitelstva-respubliki-kalmykiya-320.html

Постановление Правительства Республики Калмыкия от 31 августа 2007 г. N 320

Постановление правительства республики калмыкия 320

II. Функции Аппарата Правительства

5. Аппарат Правительства выполняет следующие основные функции:

5.1. осуществляет подготовку для рассмотрения в Правительстве внесенных в установленном порядке проектов постановлений и распоряжений Правительства, проектов указов и распоряжений Главы Республики Калмыкия, а также проектов республиканских законов, договоров Республики Калмыкия и других актов, требующих рассмотрения Правительством;

5.2. прорабатывает поступающие в Правительство документы и обращения федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и Республики Калмыкия и других государственных органов, готовит по этим документам и обращениям необходимые материалы, а также проекты поручений Председателя Правительства и его заместителей;

5.3. осуществляет контроль за выполнением органами исполнительной власти решений Правительства, а также поручений Председателя Правительства и его заместителей. При необходимости разрабатывает и представляет Председателю Правительства и его заместителям предложения о принятии дополнительных мер по обеспечению исполнения этих решений и поручений;

5.4.

подготавливает заключения на поступившие в Правительство проекты нормативных правовых актов и других документов, по которым требуется решение Правительства, представляет Председателю Правительства и Заместителям Председателя Правительства предложения по этим документам, а также аналитические и справочные материалы по вопросам, рассматриваемым в Правительстве, запрашивает в установленном порядке информационные и иные материалы, необходимые для деятельности Аппарата Правительства;

5.5. осуществляет организационное обеспечение заседаний Правительства и Правительственных комиссий, подготовку совещаний, и других мероприятий, проводимых с участием Председателя Правительства и (или) Заместителей Председателя Правительства, оформляет принятые решения;

5.6. обеспечивает взаимодействие Правительства с Народным Хуралом (Парламентом) Республики Калмыкия и организует участие представителей Правительства в деятельности Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия;

5.7. организовывает рассмотрение поступивших в Правительство запросов депутатов Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия, депутатов Государственной думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, готовит по ним проекты поручений Председателя Правительства и его заместителей, а также проекты ответов по указанным запросам;

5.8. организовывает подготовку письменных заключений, поправок к законопроектам и официальных отзывов Правительства по проектам республиканских законов, поступающих от республиканских органов исполнительной власти, предприятий, учреждений для внесения Правительством на рассмотрение Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия в порядке законодательной инициативы;

5.9. обеспечивает представление интересов Правительства в судах, а также организацию представления интересов Правительства в судах органами исполнительной власти Республики Калмыкия, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство;

5.10. обеспечивает в установленном порядке взаимодействие Правительства с федеральными органами государственной власти, органами исполнительной власти Республики Калмыкия и общественными объединениями;

5.11. осуществляет материально-техническое, финансовое, документационное и иное обеспечение Правительства;

5.12. обеспечивает выполнение задач и функций органа по управлению государственной гражданской службы Республики Калмыкия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия;

5.13. осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам муниципальной службы;

5.14. обеспечивает работу и представительство в комиссиях по вопросам государственной гражданской службы;

5.15. ведет кадровую работу;

5.16. организует личный прием граждан Председателем Правительства, заместителями Председателя Правительства, руководителем Аппарата Правительства, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

5.17. обеспечивает организацию проведения протокольных мероприятий Правительства;

5.18. обеспечивает ведение делопроизводства, режим секретности и защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации;

5.19. обеспечивает оформление и выпуск постановлений и распоряжений Правительства;

5.20. обеспечивает официальное опубликование актов Правительства;

5.21. проводит конкурсы и иные способы размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Аппарата Правительства и заключает государственные контракты;

5.22. организует конференции, семинары и другие мероприятия;

5.23. подготавливает и размещает информацию о деятельности Правительства и Аппарата Правительства, за исключением сведений, отнесенных к информации ограниченного доступа, в информационных системах общего пользования, в том числе в сети Интернет на официальном сайте Правительства и Аппарата Правительства;

5.24. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Аппарата Правительства;

5.25.

представляет аналитическую информацию, сводные отчеты Первому заместителю Председателя Правительства, уполномоченным органам государственной власти, осуществляющих контроль за реализацией приоритетных национальных проектов “Образование”, “Здоровье”, “Развитие АПК”, “Доступное и комфортное жилье – гражданам России” на основе информации и отчетов уполномоченными органами исполнительной власти Республики Калмыкия;#

5.26. представляет в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации аналитическую информацию, сводные отчеты о реализации мероприятий по административной реформе в Республике Калмыкия;

5.27. представляет в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации конкурсную заявку для участия в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации для предоставления средств, предусмотренных на стимулирование мероприятий административной реформы;

5.28. проводит конкурсный отбор органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Республика# Калмыкия для предоставления средств, предусмотренных на стимулирование мероприятий административной реформы;

5.29. проводит мероприятия по административной реформе в системе органов исполнительной власти Республики Калмыкия;

5.30. ведет общий реестр государственных служащих Республики Калмыкия, кадровый резерв для замещения их должностей, утверждает типовые должностные регламенты государственных гражданских служащих Республики Калмыкия;

5.31. осуществляет организационно-техническое обеспечение проведения и подведения итогов Единого Информационного Дня в республике;

5.32. организует работу по совместным проектам Правительства с российскими и зарубежными научно-исследовательскими, экспертно-аналитическими организациями и отдельными представителями таких организаций;

5.33. осуществляет контроль за соблюдением требований Регламента Правительства при внесении в Правительство проектов законов Республики Калмыкия, указов и распоряжений Главы Республики Калмыкия, постановлений и распоряжений Правительства и других документов, требующих рассмотрения в Правительстве;

5.34. выполняет другие функции в соответствии с решениями Правительства и поручениями Председателя Правительства.

Источник: https://base.garant.ru/24912483/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

    ×
    Рекомендуем посмотреть